Вторник, 04.02.2025, 07:03
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Январь » 20 » Детонационная стойкость или как избежать детонации двигателя? :: Причины переохлаждения двс
    00:18

    Детонационная стойкость или как избежать детонации двигателя? :: Причины переохлаждения двс





    причины переохлаждения двс

    Главным эксплуатационным параметром бензина - детонационная стойкость. Детонацией можно назвать процессом быстрого сгорания рабочей смеси с присутствием в камере сгорания ударных волн. Такой процесс приводит к сгоранию поршней и клапанов выпуска. Основные признаки детонации - вибрация и характерный звук, неровная работа двигателя и черный цвет газов.

    Основным симптомом детонации служит звонкий резкий звук в двигателе. Он отлично слышен в месте водителя. Множество водителей думают о том, что это стучат поршневые пальцы. На самом деле источником таких звуков являются вибрации различных деталей двигателя от воздействия (ударной) волны.



    Главными причинами возникновения детонацией являются:

    - ранее зажигание
    - несоответствие типа бензина уровня сжатия
    - работа двигателя при движении на подъеме в натяг (когда водитель не успел переключиться на соответствующую передачу)

    Но незначительная детонация, которая происходит кратковременным и быстро исчезающим звуком при разгоне автомобиля вовсе не опасна и считается обычным явлением.

    Детонационные характеристики, как правило, зависят от октанового числа, которое определяется двум способами – моторным и исследовательским. В типе бензина указывается также и метод, благодаря которому было определено (буква «И» – исследовательский). Чем выше является октановое число, тем больше присутствует стойкость к детонации, тем больше возможный уровень сжатия, следовательно, больше мощности и экономичности.

    Высокооктановые бензины, как правило, получаются двумя способами. Техническим способом увеличивают долю высокооктановых компонентов при производстве. А более дешевый и простой способ – добавления к бензину тетраэтилсвинца.

    В развитых странах не применяются этилированные бензины

    Этиловая жидкость это концентрат химических соединений на основе свинца, и она, как и сам этилированный бензин, очень ядовит и сказывается отравляющим действием на человека.

    В развитых странах этилированные бензины не используются.

    При использовании этилированного бензина будьте очень осторожны. Так как он значительно повышает стойкость к детонации. Однако не стоит добавлять к автомобилям с катализатором нейтрализатором отработанных газов, так он достаточно быстро выходит из строя.



    Источник: koleso-sovetsk.ru
    Просмотров: 505 | Добавил: andeards | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0