Вторник, 04.02.2025, 07:43
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Январь » 21 » Клуб любителей китайских скутеров :: Переохлаждение карбюратора
    07:49

    Клуб любителей китайских скутеров :: Переохлаждение карбюратора





    Предлагаю оформить эту тему, как основную по этой нехитрой переделке. В любой переделке обязательно есть свои нюансы, просто некоторые их замечают, а некоторые - нет. Так вот я предлагаю оформить основные из них, чтобы в будущем избежать проблем и помочь другим их предотвратить.
    Для тех, кто в первый раз слышит об этой переделке, поясню что да как вкратце.
    Начнем с того, для чего нужна данная переделка. А для того, чтобы сэкономить деньги на тюнинговых карбюраторах ценой в 3-4 тысячи деревянных. А действительно - зачем, когда стоковый карбюратор от 150сс обладает ровно тем же потенциалом? Что нам нужно, чтобы осуществить переделку: карбюратор 150сс в сборе (также подойдет и 125сс, отличается чуть меньшим сечением жиклеров, про диффузор не скажу), впускной патрубок от 150сс (коллектор). На первый взгляд все вроде бы и просто, но частенько возникают нюансы, вроде того, что делать с набором шлангов из этого хитроумного карба? Могу дать ответ на этот вопрос - топливный шланг одевается на свой штуцер в привычном месте, сливной шланг аналогично, а вот еще один шланг от эконостата - подключается к впускному штуцеру на коллекторе через тройник. Для чего он нужен? 150сс карбюраторы в этом плане устроены по другому. На стоковых для этой цели к эконостату идет отдельный канал разрежения, который вы можете увидеть, сняв крышку клапана эконостата, на 150сс же его нет.
    К примеру, лично мне интересны следующие вопросы:
    1) Подойдет ли сечение жиклеров этого карба к 82сс поршневой? Предполагаю, что резьба на жиклерах отличается (на стоковом М4, здесь М5), поэтому поставить старый наверное не удастся. Здесь могу опираться только на мнение уже проделавших эту операцию, т.к. с точки зрения теории здесь много спорных моментов, в т.ч. больший диаметр диффузора.
    2) Повлияет ли негативно на динамику отсутствие ускорительного насоса?
    3) Повертев в руках головку 125сс и карб 150сс, до меня дошло, что текстолитовой прокладки под такую дырень у меня то и нету... Родную портить не хочется, оставлю до лучших времен. Видимо, придется собирать так. Не будет ли греться карб без этой прокладки?
    4) Вопрос, скорее, общий... Так вышло, что бензина под рукой не было, и отмачивал, после чего мыл этот карб в солярке, после продул насосом. Запускать пока не пробовал, т.к. поршневая 82сс сейчас где то едет в поезде. Так вот, можно ли мыть карб в солярке? Все резинки и мембраны естественно были сняты.
    У кого есть еще вопросы, пишите, дополняйте...





    Источник: www.china-scooter.ru
    Просмотров: 444 | Добавил: andeards | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0